Takealot
  • Корзина

ТОП-7 креативных идей для «черной пятницы»

1-min.jpg

«Черная пятница» – самый ожидаемый день в году не только у шопоголиков, но и у продавцов. Многие с нетерпением ждут конца осени, чтобы «затариться» всем необходимым с приличной экономией. Большинство магазинов и компаний привлекают клиентов банальным снижением цены. Мы Вам приятный процент (который далеко не всегда честный), а Вы нам, пожалуйста, все Ваши деньги.

Современный покупатель менее охотно ведется на подобную «завлекаловку», поэтому давно настало время креатива. Мы собрали несколько интересных успешно реализованных идей, которые взорвали рейтинги продаж всего за несколько дней. Может среди них найдется именно то, чего не хватает для Вашего бизнеса?

«Тик-так»

2-min.jpg

Таймеры в интернет магазинах далеко не новая идея, но она до сих пор отлично работает. Так почему бы не использовать аналог на масштабную распродажу? Таймер до начала «черной пятницы» – это хороший способ привлечь больше покупателей на ноябрьские скидки. Отсчет электронных часов создает некую интригу, вызывает ажиотаж и мотивирует пользователя лишний раз посетить магазин.

Старая добрая рулетка

3-min.jpg

Нет, речь идет не про казино. Но механика очень похожа. Нужно просто разместить рулетку с бонусами, подарками или специальными условиями на покупку. Настоятельно рекомендуем не оставлять поля типа «повезет в следующий раз» и в таком духе. Попытка сэкономить только отобьет желание посетителя воспользоваться бесплатным бонусным предложением.

Задачка на внимательность

4-min.jpg

Суть этой идеи похожа на детскую игру. Вы размещаете на случайной странице своего сайта определенный силуэт, найдя который покупатель получит определенный бонус, например, скидку. Еще неплохой вариант – сделать пост в соцсетях с фото, на котором нужно подсчитать фигуры, животных и т.д. Назвав правильную цифру, человек получает вознаграждение. Подобная идея точно вызовет интерес у публики и создаст дополнительный ажиотаж к «черной пятнице».

Магазин, как исполнитель желаний

5-min.jpg

Суть этой идеи проста – вызвать активность подписчиков магазина в социальных сетях. Выкладываете пост с предложением написать о том, что бы Вы хотели купить на «черную пятницу» с максимальной скидкой. К началу периода скидок подсчитываете 10-15 товаров, которые чаще всего встречаются в комментариях. Запускаете голосование и таким образом определяете один товар-победителя. Главное заранее упомянуть, что скидка имеет определенные ограничения (например, 40-50% максимум).

Только честные скидки

7-min.jpg

Все мы знаем, что на масштабные скидки магазины нередко завышают базовую цену товара, тем самым нивелируя всю выгоду покупки. В связи с этим есть смысл сделать упор на то, что в Вашем магазине только честные цены. Покажите клиенту, что предыдущая стоимость товара осталась неизменной, и что скидка реальна, без всяких наценок. Это точно вызовет доверие у покупателя.

Юмор, как способ привлечения внимания

6-min.jpeg

Юмор всегда был и останется эффективным инструментом для привлечения внимания. Как именно его реализовывать – решать только Вам. Можете начать с простых постов, придумать какой-нибудь веселый комикс про скидки на «черную пятницу» и т.д.

А Новый Год уже близко

8-min.jpg

Новогодние праздники всегда связаны с покупкой подарков родным и близким. Практически каждый человек обязательно что-то приобретает к Новому Году. Вполне рабочая схема – сделать акцент на выгодной покупке подарков к этому празднику. Нужно дополнить предложения креативным фото и написать цепляющий заголовок. Поверьте, преимущественное большинство посетителей магазина предпочтут заранее купить подарок по привлекательной цене.

 Не стоит ограничиваться вышеописанными вариантами. Креатив – безграничный полет фантазии. Нужно только правильно реализовать и преподнести идею покупателю.

Комментарии
0 комментариев