Takealot
  • Корзина

Hitman 3: грандиозный финал или разочарование для геймеров?

Сложно найти геймера, который хотя бы в детстве или юности не играл в такую шедевральную серию игр, как Hitman. В свое время это был настоящий хит. Игрокам предстояло примерить на себя роль хладнокровного киллера, который мог убивать своих врагов и цели десятками и даже сотнями способов, оставаясь при этом незамеченным. Стелс-режим – это вообще была главная и самая интересная. Нельзя было просто взять, выбить с ноги дверь какого-нибудь ресторана и убивать главного мафиози. Геймерам приходилось много думать и все просчитывать, и оттого было еще интереснее.

1-min.jpg

Фанаты следили за франшизой целых 12 лет, на протяжении которых вышло 5 полноценных частей. Многие с удовольствием перепроходили любимые игры, но, конечно, с точки зрения графики это было совсем уже не то, а потому и ремейк не заставил себя долго ждать. В 2016 году вышла шестая часть, которая является чем-то средним между перезапуском и продолжением. Сюжет в ней движется дальше по хронологии, но присутствует множество отсылок к прошлому серии.

2-min.jpg

Решение оказалось удачным, с выпуском новой части франшиза оживилась и стала снова очень популярной. Поэтому вскоре (через два года) вышел Hitman 2, а еще через три – финал истории, завершение перезапущенной трилогии. Можно сказать, что это лебединая песня. Получилась ли она или нет? Об этом мы расскажем ниже.

3-min.jpg

Взяли то, что работает

Разработчики не стали разрушать все те механики и прелести игры, которые были в первых двух частях. Да и зачем, когда это и так хорошо работает, фанаты за это и любят Хитмана. Геймерам привычный подход не надоел. Студии IO Interactive, по сути, нужно было продолжить сюжет и вдобавок вывалить пачку различных миссий и заданий. Это они и сделали, и все остались довольны.

В игре добавили локации, с высокой детализацией, пейзажные. Приятно смотреть. Благодаря этому каждую карту хочется изучать, а не просто пробежать побыстрее, дабы перейти к следующему заданию. К тому же, игрок никогда не угадает, что происходит в самых неожиданных закоулках. Где-то заваляется интересное оружие, где-то будет подсказка, которая может помочь с прохождением (например, разговор сотрудницы, которая пытается вспомнить пароль).

4-min.jpg

Ну, и естественно, геймер может проходить миссии самыми разными способами, единого алгоритма нет. Можно просто «на морозе» завалиться в локацию и устроить стрельбу. Можно обыграть убийство, как несчастный случай. А можно переодеться в личного охранника и задушить свою цель. В общем, вариантов куча. Все зависит от фантазии геймера.

Присутствуют и всевозможные награды. Если мы во время заданий совершаем те или иные действия, то получаем очки мастерства. С их помощью можно затем открывать новые точки входа в локации, новое оружие, одежду, снаряжение и т.д.

5-min.jpg

Уровни и сюжет

Увы, но возможностей на уровнях стало не так много, как было в первых двух частях. Однако общий принцип реализации остался неизменным. Цепочка действий приводит геймера к интересным мини-историям. Например, в Дубае Агент 47 находит цель, втирается в доверие, притворившись известным киллером.

Или в китайском городе Чунцин Хитман может использовать одежду местного бомжа. Не для прикола, а потому что на них проводит эксперименты местная лаборатория. Или можно отправиться в Мендос, где главный персонаж коварно вводит снайперов в заблуждение, заставив их убить цель.

6-min.jpg

Но самое крутое – это задание в Дартмуре. В поместье произошло самоубийство. Для его расследования вызывают знаменитого частного детектива. Агент 47 его убивает, и вот он, натягивая крутой образ, становится легендарным сыщиком. Геймеру предстоит все выяснить самостоятельно. Нужно будет вести себя, как детектив: опрашивать свидетелей, осматривать улики и т.д.

Но не обошлось и без разочарований. К таковым относится миссия в Карпатах. Очень нужно и неинтересно. Причем, не в самой игре, а вообще за все 12 частей франшизы. Для понимания (СПОЙЛЕР) – перед геймером открывается длинный коридор с тьмой врагов. Можно начать «рубилово», а можно пройти по стелсу, но разницы это особо не вносит. Второй способ просто дольше, но не интереснее. Ну, и помимо этого, не зацепила развязка, которая ведет к финалу. Вызывает немало вопросов.

7-min.jpg

Вердикт

Hitman 3 – это достойная игра, которая определенно займет свое место в серии и будет популярна среди фанатов. Можно ли назвать это классным финалом? Вряд ли. Но в целом эмоции положительные, в Хитмана хочется играть.

Из плюсов можно выделить все ту же механику выполнения заказов и поиска подхода к цели. Также есть очень крутой уровень в Дартмуре. В целом все преимущества серии сохранились. Фанаты оценят. Из минусов можно отметить посредственный финал, неинтересный последний уровень и уменьшение возможностей для устранения цели.

Hitman 3 – это отличная песочница про киллера, с которой вы проведете несколько отличных вечеров. Недостатки есть, но даже с ними игра заслуживает крепкие 7/10.

Комментарии
0 комментариев